среда, 4 сентября 2013 г.

Мое первое сообщение

Всем привет! 

Я здесь, вообще-то, в первый раз, потому я просто не знаю, что писать...
Творчеством увлеклась я почти 2 года назад (ну хотя я и не исключаю, что намного раньше, просто сама о том не подозревала, стихи писала, фенечки плела, кукол наряжала, да чего только не делала). Ну так вот, 2 года назад началось все с того, что я решила сделать сердце из воздушных шариков и бутылочки шампанского с фото, по случаю своего бракосочетания. 

К сожалению, фото сердца сейчас загрузить не могу(мой ноутбук ушел на пенсию, а вместе с ним большинство моих фото, в соцсетях, к сожалению, я выкладывала не все... Надеюсь когда-нибудь мы реанимируем моего пенсионера... новый ноутбук - он конечно новый, но старый роднее), а бутылочки вот они

Продолжение здесь

Ну а после понеслось... Чего я только не пыталась делать.
Были свечи, праздничный декупаж на бутылочках
Елочные игрушки, досочки, подставки под кружки, браслеты, резиночки для волос -бантики, аромакамни, всего я уж и не вспомню... 
Потом я решила плести бисером, сплела гиацинт и перегорела, ну не мое это 
Были топиарии(их я и сейчас иногда делаю)
И любимые елки, хочется делать их еще и еще, обожаю наматывать ниточки и украшать готовые елочки
 Еще был ремонт :) На дату прошу не обращать внимания, все время сбивается она у меня...
Да, ремонт был и радовал меня... Сколько мы с мужем мучились, пока трафарет сделали для такой красоты, вот только этого ремонта с нами больше нет, а жаль...
 Иногда я увлекалась свит-дизайном



 А иногда делала открыточки

 И вот спустя полтора года моих скитаний я наконец решилась и сшила свою первую куклу, потом вторую, третью и понеслось... 
Я с детства мечтала шить и не умела, да мне далеко до профессионалов, да и до любителей тоже, я еще совсем новичок в этом деле и я только учусь, но мне безумно нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...