среда, 11 сентября 2013 г.

Отчет о СП "Питон" Этап первый

Я участвую в совместном пошиве со Светланой  и другими девочками.
Совместный пошив и конфетка здесь
 Для меня это первый совместный пошив, да и на сайте я совсем недавно, потому многое мне в новинку и очень важно для меня.
Когда увидела питона, сразу захотелось такого же, прям Хочу Хочу Хочу :))
Сразу же решила в совместнике участвовать, сама просто не осилю, а тут уже ответственность, записалась ведь, я человек ответственный, не могу пообещать и не сделать. 
Ну и что, что столько ткани у меня не было, а наполнителя и сейчас нет, все найду и все сделаю. 
Собственно, уже делаю.
Купила вот такую веселенькую ткань
Здесь вместе с руашечным батистом, планировала пузико сделать из него, но передумала, т.к он слишком тонкий
 Решила батист использовать для рта, а пузико питона будет точно таким же, как и спинка :)
Ну и ленточки добавила, фетр кончился, широких лент нет. Планирую нашить тесьму на ленту - это и будет язык. Хотя может все еще изменится
Выкроила детали для рта
 И детали для самого питона тоже выкроила, только на хвостик не смотрите, страшно вырезать, вдруг накосячу, вот когда буду уверена, что все правильно, тогда и обрежу.
 Всем удачного совместного пошива и красивых, а главное очень функциональных питончиков!

5 комментариев:

  1. Ну что, прочитала я тебя и засвербило где-то далеко внутри - ага, у них будет питон, а у меня нет... а потом даже стыдно стало, ведь хочу же, почему меня отсутствие набивки останавливает? куплю! и сошью! вот если сегодня за ночь не передумаю, то завтра побегу записываться! а питона, если сошью, лизончиком назову )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и умничка! Будет на 1 питона больше!!! Меня тоже поначалу отсутствие набивки останавливало, но я же хочу, а набивка дело наживное :)

      Удалить
  2. Лиза, спасибо за отчет! Молодец! В пятницу 13.09 будем украшать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы в пятницу :) А я уже в субботу, в пятницу поздно у нас уже будет, разница во времени :))) Скорей бы уже, хочется уже прижать к себе питончика

      Удалить
    2. Если успею в четверг все подготовить, то опубликую ночью, чтобы ты в пятницу смогла продолжить ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...