четверг, 5 сентября 2013 г.

Первый зайка и первые куклы

Ну а теперь рассказ, как я дошла до жизни такой.

И снова здравствуйте, хочу вам рассказать как я наконец пересилила свои страхи и начала шить.
Началось все в феврале этого года, тогда мама меня терроризировала(началось это давно), чтоб я нашла ей швейную машинку современную и говорила, что тогда будет вновь шить как раньше. Машинку я нашла и заказала, ждать ее нужно было месяц.
За это время мне и пришла идея в голову, машинка же у нас будет, могу и я попробовать что-то сшить... 
Пошла однажды в свой любимый рукодельный магазин, ленты прикупить, тесемочки всякие, ну и сама не знаю почему спросила есть ли у них бязь, просто спросила... А девушка-продавец ее тут же принесла(рулон то там не легкий) и мне как-то стыдно стало, надо покупать, а то получается просто так человек напрягался. Купила метр этой бязи, простого такого белого цвета... Пришла домой и думаю, что с ним делать то теперь...
И вспомнила, я ведь часто видела кофейные игрушки-примитивы, машинку я не дождалась...
Шила ночью, вручную, набивала ватными дисками, тонировала и разукрашивала, как могла(Рисовать я не умею). 
И получился у меня вот такой заяц. 
Дальше тут
Это сейчас мне конечно стыдно выкладывать, а тогдаааа, тогда я такая счастливая была и так гордилась собой....

Ну так вот... Еще в тот же период времени я купила куклу, авторскую, уж очень мне куклы те понравились, и мастерица одну сделала для меня, даже похожа немного на меня она, шла она до меня очень долго и я стала шить кукол сама, ну как шить, пробовать...
Вот она моя первая кукла
Правда смешная? Я ее наверно неделю делала.. все подбирала, подбирала... 
Набила я ее(как и многих следующих кукол) очень плохо, она совсем мягкая уже стала, голову не держит... А брови, брови видите какие? И глаза.... Не ну ясно вся углем измазалась :)

Сразу же за первой родилась вторая (опять фото с неправильной датой :) ) 
Вторая кукла тоже шилась полностью вручную.
Ну а затем третья и четвертая, их я шила для подружек своих
Эти уже шились при помощи швейной машинки


Но после этих двух, кукол таких я решила не шить... рисовать то не умею... 
Ну... Пока все, остальное напишу чуть позже, надеюсь, вам это будет интересно.
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Лиза, спасибо, что заглянули! Но советую Вам прочитать вот ЭТУ статью, так как Ваш блог не подписавшись на него найти нереально. То есть, если нажать на Вашу фотку, открывается только профиль, а ссылок на блог нет.
    Ну и капчу, наверное, стоит убрать - ТУТ, я ее ночью не заметила, наверное поэтому мой комментарий не появился? Я писала, что наши блоги рровесники, и мне было бы интересно следить за Вашим сайтом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я только начала, и для действительно все сложно. Осваиваюсь очень медленно. Спасибо за помощь, обязательно прочту статьи и постараюсь все исправить в ближайшее время. Еще раз большое спасибо за помощь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...