четверг, 12 сентября 2013 г.

Маленький отчет о совместном пошиве лошадок

Всем привет! Лошадок я решила сшить сразу же после того, как увидела мастер-класс Ильишны, здесь ее ник Виктория Пятница . 
Этот МК замечательный, по нему уже многие нашили своих лошадок. А я захотела пошить такую лошадку и порадовать маленького человечка, который живет где-то на Земле. В стране мастеров планируется акция к новому году. Сейчас выбирают куда отправить подарки, а потом  те кто захочет сошьют лошадку, каждая отправит свою лошадку какой-то одной мастерице, а та передаст их в детский дом или больницу. Пока все эти вопросы решаются, я ничего не знаю и объяснить не могу. Могу только сказать, что хочу подарить маленький кусочек радости и поучаствовать в этой акции. Ведь это так здорово - дарить добро! 
Ну в общем дел много, всего не успеваю, внимание рассеивается, хватаюсь за все сразу... А до лошадок руки не доходят, боюсь, что опоздаю. Потому и решила участвовать в совместном пошиве лошадки  тут . И вот оно чудо, не успела я записаться, так сразу и творить пошла. Только вот не учла, что отчитываться нужно и не сфотографировала начальные этапы работы.
Здесь уже все детальки вывернуты, кроме ушек, их надо бы заменить, они у меня не правильные.
 А тут детальки розовой лошадки! 
Остальное покажу потом, когда продолжу делать.
Для своих лошадок я выбрала ткань смесовую розового, желтого и голубого цветов с вишенками. Набила 3 лошадок синтепоном, этих трех буду набивать синтепухом. 
Глаза будут бусинки, крепления на пуговичках разных цветов. Волосы планирую из разноцветной пряжи. 
2 или 3 лучшие лошадки(это смотря сколько получится лошадок хороших) отправятся радовать детишек. Одна лошадка порадует племянницу, которой 13 лет, она до сих пор обожает лошадок. Остальные останутся дома. 


5 комментариев:

  1. Лиза, ты умница, я тоже сошью для деток напиши мне координыты куда отправить.Отчет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама еще не знаю. Блог об этой акции будет открыт 25 сентября. Ты в стране мастеров есть? Вот http://stranamasterov.ru/user/76596 Светлана откроет этот блог, там все будет расписано

      Удалить
  2. Ух ты какие вишенки)))) Мне уже не терпится посмотреть готовых лошадок. С гривами и хвостами.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро все будет :) надо только поднажать чуть-чуть, а то что-то обленилась совсем :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...