воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Отчет о СП "Лошадка счастья"

А вот и мой отчет о совместном пошиве! Большое спасибо всем, кто мне помог в этом не легком деле. Это Светлана из страны мастеров , т.к. узнав о ее идее порадовать детишек к новому году я просто не смогла пройти мимо, Виктория с ее замечательным мастер-классом и конечно Светлана - светлячок со своим совместным пошивом! Девочки, спасибо вам большое за все, надеюсь я не разочаровала и мои лошадки понравятся и вам, и не только вам.
Далее только фото, слова наверно будут лишними.









7 комментариев:

  1. Лиза, какая ты молодец, они чудесные!! Как же приятно будет получить такого в подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да это меня только тканька и ниточки яркие выручили, набила и пошила я так себе, у меня не получается ничего нормально с первого раза...

      Удалить
  2. Такие яркие, красивые лошадки.

    ОтветитьУдалить
  3. А я думаю, куда ты пропала! Молодец, и целый табун нашила, и удава успела! А лошади у тебя очень позитивные получились )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде никуда и не пропадала, здесь каждый день :))
      Спасибо

      Удалить
  4. Лиза, забирай награду
    сюда
    Пусть эта веточка поднимет тебе настроение и подарит процветание твоему блогу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...