четверг, 5 сентября 2013 г.

После первых кукол я не смогла остановиться

После первых кукол(какими бы они не были) я не смогла остановиться и продолжила шить. Шила себе, шила на подарки, шила просто так.
Вот таких котов нашила(конечно как и всегда сперла идею из интернета).
И еще коты были, и сердечки. Их делала в подарок юной мастерице. 
Мы играли в игре по обмену, только я во взрослой группе, а она в детской. Одна мастерица в детской группе перестала отвечать на письма и не отправила посылочку, в итоге 2 девчонки оставались без подарков... Для одной из них подарок вызвалась сделать и отправить я. 
 Затем я сшила тильду-беременяшку(Всех фото нет, есть только одно).
Одну отправила подруге, одну оставила себе, ну и еще двух тоже оставила себе... Ведь я хочу троих детишек, пусть будет у меня 3 беременяшки на каждую из моих будущих беременностей 
Далее
Потом я шила сплюшек и безумно их полюбила. Сплюха-гжелочка была первой и осталась дома

 Некоторые раздарила, парочку даже продала. 
Пробовала пошить принцессу на горошине, и просто девочку, которая тоже отправилась в подарок

Банная девушка, тоже в подарок, ватные диски, ватные палочки... 
Ну а затем снова сплюхи


Ораенжевые для двух сестричек, племянниц моего мужа, ездили в отпуск и проездом останавливались у их семьи.


Опыт приходит со временем и с тренировкой, потому я шью несмотря ни на что, многое не получается, но я старалась, стараюсь и буду стараться. 



2 комментария:

  1. Лиза, (можно ведь на "ты"?) я подписывалась на тебя, чтобы поддержать для начала, но ты реально вдохновитель! Такие объемы работ ))У меня, конечно, тоже много накопилось, со временем выставлю, но они в основном вызваны жизненной необходимостью - одежда, игрушки для ребенка, а у тебя-то для души и от души, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже нужно :) Мне так проще. Спасибо большое, в интернете столько работ, что невозможно пройти мимо, хочется попробовать все, да и накопилось тоже за долгий период.
      Для меня творчество - это тоже в какой-то мере жизненная необходимость, без него я просто не могу.
      Ну и о будущем тоже думаю... Чем я своих детей радовать буду и чему научу, ничего ж раньше такого не умела, скучная серая жизнь была, а теперь я ее раскрашиваю, как могу, и детям тоже разукрашу

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...