суббота, 7 сентября 2013 г.

Домохозяюшка и дачница

В июле я заметила, что все ранее сшитые мной куклы, потеряли свой внешний вид, исправить это очень сложно. Я их плохо набивала, вот тогда я проанализировала все свои ошибки и стараюсь их больше не повторять.
Это моя первая кукла, которой уже можно гордиться, более тщательно все продумала, лучше набила, вот только тельце у нее слишком светлое, теперь своих кукол я планирую тонировать.
Следом за домохозяюшкой, родилась дачница... В тот день лил дождь и мне так захотелось чего-нибудь по-настоящему, летного. По-моему у меня получилось. 
Вообще была идея сделать дачницу на подарок бабушке моего мужа, потому я и тренировалась, смогу ли вообще сшить такую куклу. У меня получилось и потому сошью и подарок его бабушке, времени еще много, до следующего лета.

Шить я очень полюбила, но иногда и от того, что сильно любишь, нужно отдыхать.
Поэтому я иногда и вышиваю, очень редко
Моя первая вышивка, основную часть сделала недели за полторы, а потом 1/5 всей вышивки вышивала почти год, но работу все равно закончила


4 комментария:

  1. И домохозяйка, и дачница очень на себя похожи )) Молодец, настроение чувствуется. А что это за диванчик, на котором Дачница отдыхает? Покупной или самодельный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и диванчик-скамеечка тоже рукодельный, делала из фанеры, но так как сборка получилась не очень, то обмотала ниточками, получилось лучше, чем планировала

      Удалить
  2. Да, скамеечка хороша! А я приглашаю тебя в Эстафету радости

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...