воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Эстафета радости!

Я получила кусочек счастья от замечательной мастерицыЮка .
Ее блог, как и мой, совсем молодой.  Но так уже кое-что есть, во-первых замечательные шапочки для девчонок, они мне безумно понравились! А еще она участвует в СП "Вяжем митенки", Уверена, что в скором времени порадует своими новыми замечательными работами!
Юка, спасибо тебе большое за награду и поддержку моего блога!

Я, в свою очередь, тоже хочу подарить эту награду следующим мастерицам-рукодельницам:
1. Маме Ане с ее замечательными вышивками. Я восхищаюсь людьми, которые вышивают, я вот крестиком вышивать совсем не умею, а гладь далась мне очень не просто.
2. Ольге   с ее Rukodelkino-made.  Безумно нравятся ее зайчики-тильды. А вообще блог ее разносторонний, она шьет, вяжет, вышивает, там столько красоты.
3. Олюне и ее Люнину блогу еще один швейный блог, игрушки, сумочки, косметички, мне нравится все!
4.Александре с ее блогом Мои шняжки. У нее прикольные садовые фигурки, еще она шьет и я просто не смогла пройти мимо ее котиков
5. Ксение и ее Красному чемоданчику. Блог кукольный. Ксения шьет тильд, коняшек, зайчиков, а еще есть работы в технике валяния. 
Вдохновляйтесь!

Теперь 5 фактов обо мне:
1. Я не могу без музыки, мне всегда нужна музыка!
2. Безумно люблю дождь, люблю гулять в дождь, люблю сидеть с чашкой кофе на балконе во время ливня.
3. Я очень люблю купаться, но мне очень страшно. Однажды я чуть не утонула, плавать я не умею, на яму наткнулась случайно, вся жизнь пролетела перед глазами, меня никто не спасал, но какая-то неведомая сила вытолкнула меня оттуда. Тогда мне показалось, что кто-то взял меня и подтолкнул. С тех пор купаюсь только в непосредственной близости от мужа, а если он хочет поплавать, то стою в воде по пояс и жду его... Вот так.
4. Рукоделию меня никто никогда не учил, нет рядом со мной таких людей. Всему учусь по МК в интернете. Вот меня не научили, а я уже прививаю к рукоделию свою племянницу, ей 13 лет. Она иногда мне помогает, а иногда создает свои работы, они у нее такие кривушки, но такие, не знаю... Мне безумно нравятся ее кривушки, порой даже больше, чем свои работы. Я рада, что она учится творить и творит.
5. Моя любовь не с первого взгляда, она со второго! В первую встречу я испугалась своего будущего мужа, а он меня тоже никак не рассматривал, малявка она и есть малявка... что уж... А вот во вторую встречу мы сначала друг друга не узнали, но не могли отвезти глаз друг от друга. 

Ну а теперь правила эстафеты радости:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе 



6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...