суббота, 7 сентября 2013 г.

Немного чудес

Однажды увидела я куклы замечательной мастерицы Олеси Фалатюк и захотела себе одну из них, но только той, что я хотела, уже не было, ее купили... 
Тогда Олеся предложила сделать на заказ, я, конечно, согласилась. И раз уж так вышло, то решила, пусть кукла будет рыжей и с голубыми глазами, а остальное уж вам решать. На первую куклу я опоздала, т.к плохо ориентировалась в сайте и ее тут же купили, потом я стала тщательней следить и ждать свою куклу. В этот раз кукол сразу было две, а право первого выбора за мной. Я выбрала Еву, я в нее влюбилась с первого взгляда, почувствовала, что это родная мне душа. Оплатила, Олеся отправила мне ее, но почта... Ах, эта почта... Посылочка не отслеживалась в России и шла очень долго, пришла бедняжка вся помятая. Я открыла посылочку сразу и всю дорогу прижимала эту куклу к себе, как маленький ребенок. Прибежала домой и сразу фотографироваться. Видите какая я счастливая?
А потом Олеся сделала этот коллаж. Она была удивлена, многие заметили некое сходство Евы и Меня. Это почти портретная кукла получилась(и это при том, что Олеся ранее меня не видела и фото моего у нее не было). Вот такие чудеса иногда происходят в жизни кукольников и простых девчонок, как я.
Но это еще не все чудеса, что со мной произошли. Я смотрела на Еву и хотела сшить похожую куклу, но только выкройки нет, кукла-то авторская, а просить просто не имею права. Долго я на куклу смотрела и в первых числах августа решила, что обязательно сошью свою куклу.
Рисовать я совсем не умею, пропорции соблюдать тоже, потому все было методом проб и ошибок, то руки огромные, но голова вся кривая... Но я все-таки сделала свою куклу, она получилась очень худой, но мне нравится.  Надеюсь, и вам понравится.

Фото здесь






4 комментария:

  1. Я когда фотку увидела, сразу подумала, что кукла с тебя шитая. Очень похожи! Только обеим куклам твоей улыбки не хватает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лизавета, Юля права! У Вас очаровательная улыбка!!!
    Ваша куколка очень милая, но немного грустная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Улыбка такая редко получается, обычно я когда улыбаюсь, то похожа на хомяка :)))
      И за куколку спасибо, да она действительно вышла очень грустной. Она родилась под одну из любимых мной песен, может поэтому :) Песня как раз о грустной невесте

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...