понедельник, 3 февраля 2014 г.

Еще новогодние игрушки

Помимо елочек и лошадок  я к ярмарке нашила кучу других игрушек. 
Домики мне дались тяжело, но получились такими несуразными. Во второй день ярмарки я устроила распродажу. потому и домики "купились" все :)))
Совы.  Совят шить было одно удовольствие. Я их так полюбила. что не хотелось ни одну отдавать. Все себе оставить хотела.
Перед ярмаркой фото сов засветились вконтакте. И вот в один из дней ко мне подошла девчонка лет 14ти. Она выразила такой восторг этим совушкам. У нее светились глаза, она визжала от восторга и когда выбрала совушку и ее мама купила ее у меня, то та девчонка просто прыгала от счастья. 
Я даже сейчас не могу успокиться, прямо слезы наворачиваются. Это было так приятно. За два дня ярмарки - это самое яркое событие для меня. 
Значит это все не зря. 




Мишек, птичек и сердечки я шила перед самой ярмаркой. Потому и фото не все. Сердечек всего 5 вместо 7. А мишка так и вовсе один, а было их тоже 7


Флисовые снеговички

 И кучка магнитов елочек. На фото всего 8. А так их было около 30


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...