понедельник, 30 июня 2014 г.

Самое интересное и главное в самом низу :)))

Все-таки очень сложно что-то писать, когда давно не писала. Словно в первый раз... 
Не писала я, потому что мне особо некогда было. За компьютером быстро уставала, дел всегда много, сил мало.
Итак. Вначале немного работ за это время. (Это конечно же не все, их было гораздо больше, да и сейчас успеваю творить потихонечку).
К пасхе я шила вот таких пасхальных зайчиков


А еще мне очень полюбились эльфиечки. Первую я сшила в подарок одной хорошей девушке. Вот эту болотную малышку.
Еще парочка эльфиек на продажу


Эльфийка-Розочка и Апельсиновая малышка. 
Я так и не нашла для них хозяйку, поэтому сейчас они с боооольшой скидочкой


Первая удачная (по моему мнению) сшитая мною кукла по мотивам Сюзанны Вулкотт. 
Так же ищет хозяйку. 
Я все же решила для самого интересного создать отдельный пост )))) 
А это малышка-зефирочка. Она моя, ну или не совсем моя, в общем она не продается, не меняется и не дарится. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...